ГОСТ 12.0.230-2007
Система управления охраной труда

ГОСТ 12.0.230-2007 – международный стандарт, содержащий требования к системе менеджмента профессиональной безопасности и охраны труда на предприятии.

Сертификат ГОСТ 12.0.230-2007  говорит о том, что организация способна выполнять следующие услуги:

  • осуществление мероприятий, снижающих риск заболеваний, которые присущи профессиям сотрудников;
  • осуществление контроля над состоянием здоровья сотрудников;
  • осуществление контроля над предотвращением производственных или профессиональных факторов риска;
  • обеспечение полной безопасности во время деятельности своих сотрудников.

Сертификат  ГОСТ 12.0.230-2007 - является подтверждением  того, что в компании успешно внедрена и полноценно функционирует система специальных мероприятий, связанных с охраной трудовой деятельности сотрудников компании. Данный документ может оформить любая компания или организация вне зависимости от того, какую она деятельность осуществляет. Сертификат ГОСТ 12.0.230-2007 оформляется на добровольной основе, но его наличие значительно повышает уровень доверия заказчиков, клиентов и инвесторов компании. Таким образом повышается статус предприятия, его имидж. Сертификат действует на всей территории Российской Федерации.

Можно отметить следующие преимущества оформления сертификата ГОСТ 12.0.230-2007:

  • Положительный имидж предприятия;
  • Снижение рисков заболеваний, присущим профессиям сотрудников;
  • Неоспоримое преимущество при участии в тендерах;
  • Повышение уровня доверия клиентов;
  • Существенное снижение рисков возникновения аварий и несчастных случаев на производстве.

Сертификат ГОСТ 12.0.230-2007 действует в течение трех лет, но может быть продлен по окончании срока.