ГОСТ 12.0.230-2007 – международный стандарт, содержащий требования к системе менеджмента профессиональной безопасности и охраны труда на предприятии.
Сертификат ГОСТ 12.0.230-2007 говорит о том, что организация способна выполнять следующие услуги:
- осуществление мероприятий, снижающих риск заболеваний, которые присущи профессиям сотрудников;
- осуществление контроля над состоянием здоровья сотрудников;
- осуществление контроля над предотвращением производственных или профессиональных факторов риска;
- обеспечение полной безопасности во время деятельности своих сотрудников.
Сертификат ГОСТ 12.0.230-2007 - является подтверждением того, что в компании успешно внедрена и полноценно функционирует система специальных мероприятий, связанных с охраной трудовой деятельности сотрудников компании. Данный документ может оформить любая компания или организация вне зависимости от того, какую она деятельность осуществляет. Сертификат ГОСТ 12.0.230-2007 оформляется на добровольной основе, но его наличие значительно повышает уровень доверия заказчиков, клиентов и инвесторов компании. Таким образом повышается статус предприятия, его имидж. Сертификат действует на всей территории Российской Федерации.
Можно отметить следующие преимущества оформления сертификата ГОСТ 12.0.230-2007:
- Положительный имидж предприятия;
- Снижение рисков заболеваний, присущим профессиям сотрудников;
- Неоспоримое преимущество при участии в тендерах;
- Повышение уровня доверия клиентов;
- Существенное снижение рисков возникновения аварий и несчастных случаев на производстве.
Сертификат ГОСТ 12.0.230-2007 действует в течение трех лет, но может быть продлен по окончании срока.